Для всех пользователей доступен личный кабинет. Подробности появятся в ближайшее время в блоге.
В личном кабинете появились новые способы пополнения баланса: с банковской карты и мобильных операторов.

Ответы на популярные вопросы

Зачем нужен сервис?
Сервис позволяет проводить анализ безопасности паролей беспроводных точек доступа.

Что для этого нужно?
Вам необходимо загрузить хендшейк, который был перехвачен между клиентом и нужной точкой доступа. При загрузке файла обратите внимание на правила сервиса.

Я точно получу пароль?
Все зависит от сложности пароля. Для этого наш сервис и существует.

Сколько это стоит?
Загрузка хендшейка бесплатная. Для просмотра восстановленного пароля оплата составляет 100 рублей. В личном кабинете вы можете сами назначать цену за восстановленный пароль.

Пароль купил, подключиться к точке не могу?
  • проверьте, что скопировали/ввели пароль верно
  • возможно в точке доступа включена фильтрация доступа по MAC адресам
  • слабый сигнал

Если после проверки всех пунктов подключиться так и не удалось, то напишите нам.

Могу ли я как-то проверить пароль, который вы нашли сам?
Конечно! Вы можете скачать загруженный вами хендшейк и проверить результат с помощью утилит hashcat или pyrit.

Яндекс.Метрика